Панель управления SDoL COVID-19

Все подтвержденные случаи COVID-19 в школах SDoL регистрируются на общедоступной информационной панели. Щелкните ссылку ниже для просмотра.

Просмотр панели управления
Школьный округ Ланкастера
Вместе мы можем

Мы знаем, что в этом году в школьном округе Ланкастера преподавание и обучение выглядят иначе. Это часть нашей приверженности делу здоровья и благополучия наших студентов и сотрудников. Мы разработали раздел нашего веб-сайта, в котором описаны наши учебные модели, протоколы здоровья и усовершенствованные процедуры очистки. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше.

Родители

Узнать

Сообщество

INSPIRE

Ресурсы

РАСТИ

ВЫПУСКНИКИ И ДРУЗЬЯ

ВКЛЮЧИТЬ

Популярные новости

Снова в школу

Наши учителя и сотрудники прилагают все усилия, чтобы подготовиться к возвращению почти 75% наших студентов, начиная со следующей недели. Чтобы обеспечить безопасность и понимание всех участников, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими протоколами перед отправкой. Правила посещаемости: студенты будут следовать назначенному расписанию в соответствии с их учебным выбором. Студенты не могут сдвигаться […]

Подробнее

Обучение на месте возобновляется 25 января.

Все учащиеся школьного округа Ланкастера могут вернуться к обучению на месте, большинство из них в течение пяти полных дней в неделю, начиная с 25 января. Школьный совет проголосовал во вторник вечером за принятие плана, который открывает школьные здания для учащихся и предоставляет виртуальные возможности для семей. Исключениями из полного пятидневного плана являются самые высокие […]

Подробнее

Предстоящие События

Загрузка событий

Форма изменения адреса

Для школьного округа Ланкастера жизненно важно иметь правильные почтовые адреса для всех семей. Если ваш адрес изменился, и вы еще не обновили школьный округ, заполните форму ниже. Вы можете использовать камеру своего телефона для подтверждения своего места жительства. Спасибо!

SDoL COVID-19 Dashboard

All confirmed cases of COVID-19 in SDoL schools are tallied on a public dashboard. Click the link below to view.

View Dashboard
School District of Lancaster
Together we can

We know teaching and learning look different this year in the School District of Lancaster. It’s part of our commitment to the health and welfare of our students and staff. We’ve developed a section of our website that outlines our instructional models, health protocols and enhanced cleaning procedures. Click the link below to learn more.

Parents

LEARN

Community

INSPIRE

Resources

GROW

ALUMNI & FRIENDS

ENGAGE

Featured News

Back to School

Our teachers and staff are working hard to prepare for the return of nearly 75% of our student body beginning next week. To ensure the safety and understanding of everyone involved, please review our protocols prior to the return. Attendance Guidelines: Students will follow their assigned schedules, per their instructional choice. Students may not shift […]

Read More

Onsite instruction resumes Jan. 25

All School District of Lancaster students may return to onsite instruction, most for five full days per week, beginning on Jan. 25. The school board voted Tuesday night to adopt a plan that opens school buildings to students while providing virtual options to families. Exceptions to the full five-days per week plan are the high […]

Read More

Change of Address Form

It is vital for the School District of Lancaster to have correct mailing addresses for all families. If your address has changed, and you have not yet updated the school district, please complete the form below. You are able to use your phone camera to provide proof of residency. Thank you!